Вторник, 16.07.2019, 06:11
BR - мои воспоминания
На главную страницу Регистрация Войти
Хара Суор приветствует тебя, Гость · RSS
Поиск
Что на сайте?
Категории
Новости сайта [411]
Новости, обновления и т.д.
Мысли, мнения [342]
Мысли и мнения Black Raven'а
RSS лента новостей
Статистика сайта

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Своих людей: 0
 
Главная » 2009 » Февраль » 11 » Про пермскую катастрофу
Про пермскую катастрофу
22:42
Ты же сам видишь, что я не могу...
Эти слова сказал командир экипажа Боинг-737 Родион Медведев, передавая штурвал второму пилоту Рустаму Аллабердину.
Потом машина разбилась, погибли 88 человек. Что имел ввиду командир? В мышечных тканях командира был обнаружен алкоголь...

Читать источнег >>>

Что я могу сказать по этому поводу? Только пару-тройку фраз.
- автопилот умная машина, но ужасно тупая. Привести пример? Пожалуйста: из-за тупости автопилота 4 июня 2001-го года под Иркутском погибли 145 человек. Об этом я еще напишу. Нынешние пилоты больше пилотируют в директорном режиме, чем в штурвальном. И вот результат - они уже разучились сажать самолет вручную.
Это моё мнение, то есть ИМХО.
- про пресловутые "авиагоризонты". Какая разница, силуэтик самолета кренится или же земля? Пилот должен разбираться в этом, на то он и пилот.
- почему диспетчер отправил Боинг на второй круг? Ведь ясно же, что садящийся самолет имеет преимущество перед взлетающим. Или зарубежным пилотам всё можно, а наши подождут?

Вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Видимо, они без ответа.

Расшифровка последних секунд переговоров экипажа рейса № 821 Москва - Пермь с диспетчером аэропорта Большое Савино

Диспетчер: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, удаление 13, подходите к глиссаде.
Д: Восемьсот двадцать первый?
Пауза 6 секунд.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, подходите к курсу.
Д: Восемьсот двадцать первый?
Пауза 20 секунд.
Д: Восемьсот двадцать первый, по моим данным, набираете (высоту), высота 900, подтвердите.
Экипаж: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый. (Пауза.) Подтверждаю набор, снижаемся.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, выполняйте правый разворот на курс 360, снижайтесь 600.
Э: «Аэрофлот», выполняем разворот 600, восемьсот двадцать первый.
Д: Восемьсот двадцать первый, рассчитывайте повторный заход, векторение до четвертого разворота.
Э: «Аэрофлот» , восемьсот двадцать первый, если вы не возражаете (пауза), продолжим заход.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, курс 360, снижайтесь 600, рассчитывайте повторный заход.
Э: Повторный заход, снижаемся 600, «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый.
Д: Восемьсот двадцать первый, у вас все нормально в экипаже?
Э: Восемьсот двадцать первый, подтверждаю.
Д: Восемьсот двадцать первый, понял, тогда строго выполняйте команды, рассчитывайте векторение до четвертого разворота, правый разворот на курс 360.
Э: 600 на курс 360.
Пауза 20 секунд.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, работайте с подходом.
Э: (Крик. Конец записи.)

Делайте выводы сами

Категория: Мысли, мнения | Просмотров: 539 | Добавил: br
Анатолий Иванов. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов — гиперссылка) обязательна © 2019
Тук-тук! Войдите!
Календарь обновлений
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Мой архив
Разное


Моя кнопка:
Black Raven - мысли, воспоминания, рассказы
HTML-код кнопки:


К коду вы можете добавить параметр target="_blank". Это на ваше усмотрение.