Вы видите "Ниву" 1994-го года рождения. Машина старая, конечно, но в довольно хорошем техсостоянии. Поверьте на слово :)
Двигатель 1,7 литровый, пятиступенчатая КПП. В общем, зверь :)))
Кажется, с прошлого года начал буксовать диск сцепления под большой нагрузкой. Я не обращал внимания, ездил. То есть ездил только летом, а зимой эксплуатировал другую машину, мощную и быстроходную. Фото той машины можно найти, если покопаться на сайте :)
Так вот, этим летом сцепление начало буксовать даже при средней нагрузке. Я уж подумал, что пора менять ведомый диск сцепления, поскольку он потихоньку "накрывается" :) Родной диск же стоит с 1994-го года, пора бы и на заслуженный отдых. Я начал думать о том, как лучше снять - двигатель снять или же поваляться под машиной.
Утром пришел в гараж с намерением снять диск. Но передумал - сначала начну с главного цилиндра. Так и сделал. Снял, разобрал. Внутри грязи много. А может, тогда засорилось компенсационное перепускное отверстие? Нашел стальную проволоку подходящего сечения, начал ковырять. Отверстие еле нашел! Забилось грязью! Прочистил, промыл, продул. Собрал цилиндр, установил, прокачал систему (кстати, я всегда один прокачиваю, хотя удобнее вдвоем. Я привык работать без помощника, многие это знают).
Ну что же, вроде со сцеплением всё в порядке. Поеду на испытание. Так и сделал. Выехал на объездную трассу (гравийка), воткнул четвертую передачу и начал интенсивный разгон. Сцепление не буксует. Хорошо! :) Сбросил скорость до 60 км/ч, воткнул пятую передачу и начал резкий разгон. Не буксует, скорость растет хорошо. Разогнался до 95 км/ч, больше не стал, хватит. Всё-таки Нива не паркетник :)
В заключение что можно сказать? Только одно: если появится неисправность, начинайте с малого. Как я. Я вс
...
Салгыыта манна баар (продолжение) >>>