Сижу в машине и наблюдаю за дорожным движением. Нет, я не инспектор ДПС ГАИ, а простой участник дорожного движения,
каких у нас тысячи и тысячи. Миллионы.
Cмотрю я на дорогу. Времени у меня море - жена и дочка на приеме у врача, а очереди у нас огромные. На дворе сентябрь, ветер, дождь и слякоть. Народ болеет и толпится в коридорах медучреждения. В нашем городке всего одна поликлиника. Раньше их было пять штук: центральная, СМУ-совская, убоянская, детская и зубная. Но вот построили новую трехэтажную поликлинику. Народ радовался - наконец-то в нашем городке есть новая поликлиника! Урааа-аа!!!
Восторги поутихли. Что значит для нюрбинцев ввод новой поликлиники? Для медработников конечно хорошо, а каково больным? Особенно родителям с маленькими детьми? Ведь не у всех есть машина. И не все проживают в центре.
Ладно, я больше не собираюсь рассуждать на эту тему. Сегодня я гляжу на дорогу. Давайте вместе понаблюдаем за дорожной обстановкой, хорошо?
Вот проехала дама на белом "Судзуки Эскудо". Едет осторожно. Пожалуй, слишком осторожно и медленно. На этот счет у меня есть мнение: надо ехать с той скоростью, с какой едет основной поток машин. И если ты не в состоянии держать такую скорость, то лучше не садись за руль автомобиля. Потому что ты создаешь предпосылку к ДТП. Дама за рулем, пожалуйста, услышь меня! Из-за не в меру осторожного водителя мы чуть-чуть не погибли на шестом километре Покровского тракта. Рассказать?
В начале октября 1997-го года мы ехали по Покровскому тракту. Температура воздуха была около нуля градусов, а дорожного полотна - минусовая. Только что прошел дождь и проезжая часть покрылась корочкой льда. Мы ехали на отечественном авто классической компоновки. Резина - Brigestone "липучка". Я сидел сзади, впереди - водитель и его жена. Перед нами "тащилась" Волга ГАЗ-3102. Именно тащилась, его скорость была не выше 40-45 км/час. С
...
Салгыыта манна баар (продолжение) >>>