Ты же сам видишь, что я не могу...
Эти слова сказал командир экипажа Боинг-737 Родион Медведев, передавая штурвал второму пилоту Рустаму Аллабердину.
Потом машина разбилась, погибли 88 человек. Что имел ввиду командир? В мышечных тканях командира был обнаружен алкоголь...
Читать источнег >>>
Что я могу сказать по этому поводу? Только пару-тройку фраз.
- автопилот умная машина, но ужасно тупая. Привести пример? Пожалуйста: из-за тупости автопилота 4 июня 2001-го года под Иркутском погибли 145 человек. Об этом я еще напишу. Нынешние пилоты больше пилотируют в директорном режиме, чем в штурвальном. И вот результат - они уже разучились сажать самолет вручную.
Это моё мнение, то есть ИМХО.
- про пресловутые "авиагоризонты". Какая разница, силуэтик самолета кренится или же земля? Пилот должен разбираться в этом, на то он и пилот.
- почему диспетчер отправил Боинг на второй круг? Ведь ясно же, что садящийся самолет имеет преимущество перед взлетающим.
Или зарубежным пилотам всё можно, а наши подождут?
Вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Видимо, они без ответа.
Расшифровка последних секунд переговоров экипажа рейса № 821 Москва - Пермь с диспетчером аэропорта Большое Савино
Диспетчер: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, удаление 13, подходите к глиссаде.
Д: Восемьсот двадцать первый?
Пауза 6 секунд.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, подходите к курсу.
Д: Восемьсот двадцать первый?
Пауза 20 секунд.
Д: Восемьсот двадцать первый, по моим данным, набираете (высоту), высота 900, подтвердите.
Экипаж: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый. (Пауза.) Подтверждаю набор, снижаемся.
Д: «Аэрофлот», восемьсот двадцать первый, выполняйте правый разворот на курс 360, снижайтесь 600.
Э: «Аэрофлот», выполняем разворот 600, восемьсот двадцать первый.
Д: Восемьсот двадцать первы
...
Салгыыта манна баар (продолжение) >>>