|
Статистика сайта |
|
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Своих людей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Мысли, мнения
В 2003-м (или 2004-м, точно не помню) году меня поразил один случай. Я написал заметку в газету «Якутск вечерний». О наболевшем. В случае пожара у наших пожарных ответ один: «короткое замыкание в электропроводке». Поэтому я через газету «ЯВ» задал вопрос пожарным. Собственно, ряд вопросов. Там был вопрос об образовании инспекторов госпожнадзора. Через газету ответил высокопоставленный пожарный чиновник. Его фамилию не буду называть, хотя хорошо помню. Меня поразило вот что: г-н написал, что нельзя соединять медную проводку с алюминиевой. Потому что… (приготовьтесь, наберите воздуха, как говорил Задорнов)… потому что ток по меди бежит быстрее, чем по алюминию и из-за этого сгорают дома… Посмеялись? Во-во, и я смеялся тогда. Правда, потом загрустил: если уровень образования у наших чиновников такой низкий, к чему мы придем? К хорошей жизни? Г-н чиновник безусловно прав в одном. Медь нельзя соединять с алюминием. Потому что на месте контакта будет окисление. Из-за этого возрастет переходное сопротивление контактов. А количество теплоты, выделенной в проводнике с током, прямо пропорционально зависит от квадрата силы тока, от сопротивления проводника и от времени t. Закон Джоуля-Ленца. И все. Если контакты окислились до такой степени, что ток будет проходить с трудом, то проводка будет гореть синим пламенем. Тогда кто будет виноват в пожаре? КЗ? Или же электрик, соединивший медь с алюминием? В своем ответе г-ну пожарному через газету ЯВ я откровенно издевался: ток по меди идет быстрее, чем по алюминию? А на сколько км/ч? И так далее. Газета все это тогда опубликовала :))) Может, кто-нибудь читал?
Категория:
Мысли, мнения
|
Просмотров:
1138
|
Добавил:
br
|
Дата:
18.06.2007
|
22 августа 2006 года самолет «Ту-154» № RA – 85185 Пулковских Авиалиний в районе Донецка (Украина) попадает в мощный грозовой фронт.
Сначала прочитайте расшифровку речевого "черного ящика". Потом будут комментарии Black Raven'а - бывшего авиатора.
Обозначения, принятые в расшифровке:
КВС – командир воздушного судна 2П – второй пилот 2П-ст – второй пилот-стажер ШТ – штурман БИ – бортинженер Дисп – диспетчер Э – член экипажа (не ясно, кто именно).
• 11:33:06 – КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…йня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (командир об изменении эшелона). • 11:33:12,5 – Сигнал АУАСП (сигнализатор угла атаки и самолетных перегрузок). • 11:33:17 – ШТ: переключил. • 11:33:20 – ШТ: «Контроль», Пулково 612. • 11:33:21 – Дисп: Пулково 612-й, на приеме. • 11:33:22 – КВС: Добавляй. Да? • 11:33:24 – ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. • 11:33:28 – КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. • 11:33:34 – Дисп: Пулково 612, набирайте 3-9-0. • 11:33:34 – ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. • 11:33:37 – КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво). • 11:33:39 – Э: (неразборчиво). • 11:33:45 – КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?! • 11:33:48 – КВС: Е…шит здесь (неразборчиво). • 11:33:50 – Э: (неразборчиво). • 11:33:51 – КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), проехали в (неразборчиво). • 11:33:55 - Сигнал АУАСП. • 11:34:23 – Сигнал ВБЭ (подход к высоте 12 000 м). • 11:34:24 – КВС: Ни х…я е…шит, б…дь! (Это он о грозе). • 11:34:27 – КВС: Мама не горюй, б…дь! • 11:34:32 – КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь! • 11:34:40 – КВС: Дай мне (неразборчиво). • 11:34:43 – КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. • 11:34:43 – КВС: Игореш. • 11:34:48 – КВС: Игорь.
...
Салгыыта манна баар (продолжение) >>>
Категория:
Мысли, мнения
|
Просмотров:
1378
|
Добавил:
br
|
Дата:
17.06.2007
| |
|
|
Анатолий Иванов. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов — гиперссылка) обязательна © 2025 |
|
|
|