|
Статистика сайта |
|
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Своих людей: 0 |
|
|
|
Мои воспоминания |
|
Завтракали в кафе
под названием «Березонька». Кстати, там всегда можно встретить парней-саха.
Даже женщины там бывают. Встретился с сунтарцем, с которым ехали на такси шесть
дней назад из Нюрбы до Вилюйска! Оказывается, он тоже ехал за машиной, но
промолчал. Впрочем, как и я! Мы всю дорогу говорили о политике, о выборах, но
ни слова о машинах.
Позавтракали,
потом забрали машины со стоянки и поехали на китайский рынок. Здесь парни
купили по паре-тройке ящиков яблок, потом выехали на трассу М-60 и надавили на
газ. Я засёк время: было 11-30 седьмого марта. Проехали Ляличи, потом
Сибирцево. Там нас остановили на посту ГАИ. Проверка документов, сверка номеров
агрегатов – вполне обычные процедуры. После поста мы ехали без остановок до
поселка Черниговка. Здесь нас ждал Мишка на Таун Айсе. Черниговка находится
между Уссурийском и Спасск-Дальним, поэтому они здесь оформили сделку. Может, так
было удобнее для продавца? Я не знаю. А нам было все
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 9812 |
Добавил: br |
Дата: 03.04.2008
|
С 1988-го года я сижу за рулем автомобиля. Срок вроде
немалый. Но есть одно «но»: все мои автомобили были и есть отечественного
производства. Начал я с «ушастого» запорожца марки ЗАЗ-968 синего цвета. Эта
машинка была куплена в год рождения нашего первенца. Потом была аналогичная
техника, тоже «сороковка». После этого я пересел на желтый Москвич -2140
1978-го года выпуска. Затем я успешно освоил марку ВАЗ. В моем гараже стояли
модели 21063, 21213, 21074.
Но в последнее
время я задумался: «а не пора ли перейти на иномарку? Надоело постоянно крутить
гайки и болты». Примерно в середине февраля семейный совет постановил: надо купить
японскую машину. Но какую марку приобрести? Toyota,
Nissan,
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 21342 |
Добавил: br |
Дата: 03.04.2008
|
Я проснулся в
пол-четвертого утра. С вечера будильник не ставил. Понадеялся на свой
внутренний будильник, который не обманул.
Сразу же вскочил,
оценил свое состояние – выспался, но хотелось бы еще поспать. А нельзя спать,
предстоит дальняя поездка. Мне надо пораньше выехать из Нюрбы, чтобы вечером
прибыть в Якутск.
Быстренько
позавтракал, положил в сумку бутерброды, бутылку минералки – они мне
понадобятся. Бутерброды на случай поломки машины, мало ли что может случиться в
дороге. Но давайте не будем громко говорить, трасса есть трасса. Вообще-то я не
собираюсь кушать в машине, для этого есть множество придорожных кафе, в народе
именуемых «чайными». В некоторых сёлах по два, а то и по три чайных. Например,
в селе Орто Сурт. Так что есть из чего выбирать – рынок и конкуренция.
Быстренько
одеваюсь и
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 4112 |
Добавил: br |
Дата: 09.01.2008
|
Раннее утро. Спящий город. Поездка с гаража на авто. Одинокие прохожие, редкие встречные машины. Тусклый свет фар, грязные улицы, разбитые дороги. Старое двухэтажное здание. До боли знакомая диспетчерская. Сонный уставший коллега с ночной смены. Ознакомление с оперативной схемой, прием-передача смены, прощание. Потом привычные рапорта, знакомые голоса дежурных подстанций. Уровни напряжений, токовые нагрузки, неисправности, работа дизель-генераторов. Всё привычно и знакомо. Кофе, сигареты, телевизор. Постоянные переговоры с дежурным дизелистом. Работа на компьютере. Создание противоаварийной тренировки. Работа над книгами на MS Excel. Уставшие глаза. Обед. За окном дождь со снегом - поздняя осень. Скоро зима. А потом... Скачок напряжения. Срывающийся голос старшего дизелиста. "Токовая отсечка". "Пробой силового кабеля". Аварийно остановленный дизель-генератор. Запах гари, су
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 6779 |
Добавил: br |
Дата: 29.09.2007
|
Я расскажу вам о нашем киномеханике Николае Николаевиче. О том, что
случилось с ним в семидесятых годах прошлого столетия.
Жили мы в маленькой глухой деревне. Летом дороги до райцентра не было,
зато регулярно прилетали самолеты Ан-2.
Но вот однажды
нашему председателю сельсовета летчики сказали, что надо вырубить высокую
лиственницу, стоящую на полосе подхода к летной площадке. Действительно, при
заходе на посадку с восточной стороны дерево сильно мешало летчикам. Пилоты
поставили условие: «если не вырубите это дерево, мы к вам больше не прилетим».
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 1022 |
Добавил: br |
Дата: 22.07.2007
|
|
|
Анатолий Иванов. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов — гиперссылка) обязательна © 2024 |
|
|
|