Среда, 17.07.2019, 08:29
BR - мои воспоминания
На главную страницу Регистрация Войти
Хара Суор приветствует тебя, Гость · RSS
Поиск
Что на сайте?
Статистика сайта

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Своих людей: 0
 Мои воспоминания
Помните, во времена СССР было такое понятие как "распределение"? Молодые специалисты после окончания учебных заведений "распределялись" по городам, поселкам и сёлам. И в наше село приезжали молодые специалисты, в том числе из центральных регионов России. Это я хорошо помню, поскольку мои родители были учителями и общались с приезжими молодыми специалистами. С одной учительницей они потом переписывались довольно долго, когда она уехала на родину. Звали её Нина Сергеевна, она была родом из Саратовской области. За три года немного выучила наш язык и даже немного писала. Помню, что её письма начинались так: "Сонум суох…" (Сонун суох означает: нет новостей).

Но сегодня мой рассказ не о ней, а о другой учительнице - Вишневской Галине Борисовне. Преподавала она русский язык и литературу в старших классах, поэтому я у нее не учился. Кажется, я тогда еще не учился даже, точно не помню, ведь столько воды утекло с тех пор. Но маленькую круглолицую Галину Борисовну я хорошо помню. Потому ч ... Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 954 | Добавил: br | Дата: 21.07.2007

Это случилось летом 1996 года. В тот день мы выполняли полет по маршруту Нюрба – Мирный - Кысыл-Сыр – Верхневилюйск – Нюрба – Мирный - Нюрба. Пообедав в Кысыл-Сыре, мы вылетели в Верхневилюйск.
До Верхнего полет прошел нормально. Везде были грозовые тучи, но по маршруту их не было. Приблизившись к Верхневилюйску, мы увидели, что над селом висит мощная грозовая туча и дождь льет как из ведра. Аэропорта, взлетно-посадочной полосы не было видно. Но тем не менее наши летчики пошли на посадку со стороны реки. И попали прямо в центр грозовой деятельности! Вокруг сверкали молнии, нас кидало вверх-вниз, болтанка была просто ужасная. Нет, не так. Я слишком мягко сказал. Самолет просто проваливался вниз. Было ощущение свободного падения. Проверяющий пилот (командир звена), который стоял за командиром самолета, при очередном проваливании самолета стукнулся головой о потолок. Пассажиры кричали и визжали, началась паника. Я, чтобы как-то успокоить пассажиров, достал журнал и начал «читать». ... Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 801 | Добавил: br | Дата: 17.06.2007

В начале июня 1983 года в аэропорту Жиганска мы попали под бомбежку. Вообще-то слово бомбежка надо взять в кавычки. Вот так: «бомбежка». Давайте я расскажу про эту историю? Хотите? Тогда слушайте. Устраивайтесь поудобнее возле своих мониторов, можете налить себе кофе. Или чай. Это на ваш вкус. Готовы? Тогда начинаю.
В те времена я работал на участке трудоемких регламентов. Сокращенно УТР. Самолет Ан-2, выработав ресурс 100 летных часов, попадает на наш участок. И мы выполняем определенный комплекс регламентных работ. Тогда самолеты Ан-2 летали много, поэтому мы без работы не сидели.
Но давайте перейдем к «бомбежке». В тот день мы находились на стоянке УТР и выполняли какую-то работу, точно не помню. Вдруг слышим звук летящего вертолета. Надо сказать, что гул был какой-то необычный. Со стороны поселка заходят на посадку два вертолета Ми-6, причем летят очень близко друг от друга. Нюрбинские «шестерки» так не летали, это точно.
Ага, так и есть – это военные вертолеты ... Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 2070 | Добавил: br | Дата: 17.06.2007

 

     Зимнее утро. Сумерки.

     Я вглядываюсь в долину речки Халыма. Ивы и кусты одеты в зимнюю шубу. Тишина.

     Наверное, в долине никого нет. Я выдыхаю воздух и прислушиваюсь. Если температура минус пятьдесят или ниже, то я должен услышать характерный шипящий звук. Нет, такого звука нет, но все равно очень холодно.

     Я оборачив ... Продолжение вот здесь >>>

Просмотров: 1857 | Добавил: br | Дата: 14.06.2007

Дело было летом. Мы как всегда выпускали самолеты в полет. Мне кто-то сказал, что самолет, выполняющий рейсы по местным линиям, запускается и тут же глохнет. Естественно, я подошел к самолету, бригадир все-таки. Да, забыл сказать, рейсы по местным линиям выполнял самолет Ан-2.
Подошел, у командира спрашиваю, в чем дело? Тот говорит: «запускается, но как только перестаю шприцевать, тут же чихает в карбюратор и глохнет». Я рассуждаю про себя: значит, смесь крайне бедная, горение поддерживается только на шприце. Может быть, дело в стоп-кране? Пока я думаю, командир у меня спрашивает: «увести пассажиров обратно в аэровокзал или нет». Я говорю: «пока не надо. Пусть минут пять посидят в самолете, я определюсь, потом посмотрим».
Вошел в самолет, открыл центральный пульт снизу, посмотрел на ролик стоп-крана. Ага! Так и есть: трос соскочил с ролика. Поправил, вроде ничего. Но кажется, провис троса слишком большой, может еще раз соскочить. Непорядок, надо устранить.
Выхожу и ... Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 694 | Добавил: br | Дата: 14.06.2007

« 1 2 3 4 »
Анатолий Иванов. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов — гиперссылка) обязательна © 2019
Тук-тук! Войдите!
Календарь обновлений
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мой архив
Разное


Моя кнопка:
Black Raven - мысли, воспоминания, рассказы
HTML-код кнопки:


К коду вы можете добавить параметр target="_blank". Это на ваше усмотрение.