|
Статистика сайта |
|
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Своих людей: 0 |
|
|
|
Мои воспоминания |
|
Помните, во времена СССР было такое понятие как "распределение"? Молодые специалисты после окончания учебных заведений "распределялись" по городам, поселкам и сёлам. И в наше село приезжали молодые специалисты, в том числе из центральных регионов России. Это я хорошо помню, поскольку мои родители были учителями и общались с приезжими молодыми специалистами. С одной учительницей они потом переписывались довольно долго, когда она уехала на родину. Звали её Нина Сергеевна, она была родом из Саратовской области. За три года немного выучила наш язык и даже немного писала. Помню, что её письма начинались так: "Сонум суох…" (Сонун суох означает: нет новостей).
Но сегодня мой рассказ не о ней, а о другой учительнице - Вишневской Галине Борисовне. Преподавала она русский язык и литературу в старших классах, поэтому я у нее не учился. Кажется, я тогда еще не учился даже, точно не помню, ведь столько воды утекло с тех пор. Но маленькую круглолицую Галину Борисовну я хорошо помню. Потому ч
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 1276 |
Добавил: br |
Дата: 21.07.2007
|
Это случилось летом 1996 года. В тот день мы выполняли полет по маршруту Нюрба – Мирный - Кысыл-Сыр – Верхневилюйск – Нюрба – Мирный - Нюрба. Пообедав в Кысыл-Сыре, мы вылетели в Верхневилюйск. До Верхнего полет прошел нормально. Везде были грозовые тучи, но по маршруту их не было. Приблизившись к Верхневилюйску, мы увидели, что над селом висит мощная грозовая туча и дождь льет как из ведра. Аэропорта, взлетно-посадочной полосы не было видно. Но тем не менее наши летчики пошли на посадку со стороны реки. И попали прямо в центр грозовой деятельности! Вокруг сверкали молнии, нас кидало вверх-вниз, болтанка была просто ужасная. Нет, не так. Я слишком мягко сказал. Самолет просто проваливался вниз. Было ощущение свободного падения. Проверяющий пилот (командир звена), который стоял за командиром самолета, при очередном проваливании самолета стукнулся головой о потолок. Пассажиры кричали и визжали, началась паника. Я, чтобы как-то успокоить пассажиров, достал журнал и начал «читать».
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 1035 |
Добавил: br |
Дата: 17.06.2007
|
В начале июня 1983 года в аэропорту Жиганска мы попали под бомбежку. Вообще-то слово бомбежка надо взять в кавычки. Вот так: «бомбежка». Давайте я расскажу про эту историю? Хотите? Тогда слушайте. Устраивайтесь поудобнее возле своих мониторов, можете налить себе кофе. Или чай. Это на ваш вкус. Готовы? Тогда начинаю. В те времена я работал на участке трудоемких регламентов. Сокращенно УТР. Самолет Ан-2, выработав ресурс 100 летных часов, попадает на наш участок. И мы выполняем определенный комплекс регламентных работ. Тогда самолеты Ан-2 летали много, поэтому мы без работы не сидели. Но давайте перейдем к «бомбежке». В тот день мы находились на стоянке УТР и выполняли какую-то работу, точно не помню. Вдруг слышим звук летящего вертолета. Надо сказать, что гул был какой-то необычный. Со стороны поселка заходят на посадку два вертолета Ми-6, причем летят очень близко друг от друга. Нюрбинские «шестерки» так не летали, это точно. Ага, так и есть – это военные вертолеты
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 2322 |
Добавил: br |
Дата: 17.06.2007
|
Зимнее утро. Сумерки.
Я вглядываюсь в долину речки Халыма. Ивы и
кусты одеты в зимнюю шубу. Тишина.
Наверное, в долине никого нет. Я выдыхаю
воздух и прислушиваюсь. Если температура минус пятьдесят или ниже, то я должен
услышать характерный шипящий звук. Нет, такого звука нет, но все равно очень
холодно.
Я оборачив
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 2103 |
Добавил: br |
Дата: 14.06.2007
|
Дело было летом. Мы как всегда выпускали самолеты в полет. Мне кто-то сказал, что самолет, выполняющий рейсы по местным линиям, запускается и тут же глохнет. Естественно, я подошел к самолету, бригадир все-таки. Да, забыл сказать, рейсы по местным линиям выполнял самолет Ан-2. Подошел, у командира спрашиваю, в чем дело? Тот говорит: «запускается, но как только перестаю шприцевать, тут же чихает в карбюратор и глохнет». Я рассуждаю про себя: значит, смесь крайне бедная, горение поддерживается только на шприце. Может быть, дело в стоп-кране? Пока я думаю, командир у меня спрашивает: «увести пассажиров обратно в аэровокзал или нет». Я говорю: «пока не надо. Пусть минут пять посидят в самолете, я определюсь, потом посмотрим». Вошел в самолет, открыл центральный пульт снизу, посмотрел на ролик стоп-крана. Ага! Так и есть: трос соскочил с ролика. Поправил, вроде ничего. Но кажется, провис троса слишком большой, может еще раз соскочить. Непорядок, надо устранить. Выхожу и
...
Продолжение вот здесь >>>
Просмотров: 956 |
Добавил: br |
Дата: 14.06.2007
|
|
|
Анатолий Иванов. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов — гиперссылка) обязательна © 2024 |
|
|
|